Условия возврата товара

Возврат товаров, приобретённых на сайте https://mars-hydro.ua, осуществляется в случаях и в порядке, установленных Законом Украины «О защите прав потребителей» и другими положениями законодательства Украины.

В случае возврата заказа, который был доставлен курьером на отделение/склад «Новой почты» или оплачен через сайт, возврат средств осуществляется на счёт клиента, с которого была произведена оплата.

Возврат средств Покупателю осуществляется в срок до 30 календарных дней.

В случае возврата товара необходимо:

  1. Связаться с нами по телефону +38 (093) 917 44 62;

  2. Отправить на электронную почту info@mars-hydro.ua:

  • заполненное заявление на возврат товара;
  • заполнить и отправить сопроводительное письмо;
  • отправить сам товар, который вы хотите вернуть (или акт о списании товара сервисным центром);
  • оригинал заявления, товар и сопроводительное письмо вам необходимо отправить по следующим реквизитам:

Адрес: г. Киев, Новая почта, отделение № 323, получатель: Романенко Андрей Васильевич, тел.: +38 (093) 917 44 62;

Оплата крупногабаритных товаров и товаров весом более пяти килограммов осуществляется за счёт Получателя.

При заполнении заявления на возврат необходимо указать:

  • причину возврата;
  • наименование возвращаемого товара;
  • номер заказа;
  • полную стоимость товара;
  • банковские реквизиты.

Для возврата средств вам необходимо указать следующие реквизиты:

  • причину возврата;
  • наименование возвращаемого товара;
  • номер заказа;
  • полную стоимость товара;
  • банковские реквизиты.

Обращаем ваше внимание!

В настоящее время возврат денег за товары возможен только банковским переводом на счёт лица, с которого была произведена оплата товара.

Правила возврата товара в срок 14 дней:

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель имеет право обменять Товар надлежащего качества на аналогичный у Продавца, у которого он был приобретён, если Товар не удовлетворил его по форме, размерам или по другим причинам не может быть использован по назначению. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался, и если сохранён его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчётный документ, выданный Покупателю вместе с проданным товаром, или отображённый на дисплее программного регистратора расчётных операций (QR-код), дающий возможность Покупателю считать и идентифицировать его с расчётным документом по структуре данных, или присланный электронный расчётный документ на предоставленный пользователем абонентский номер или адрес электронной почты.

Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возврату) по указанным основаниям, утверждается постановлением Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей"» № 172 от 19.03.1994.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, Покупатель имеет право либо приобрести любые другие товары из доступного ассортимента с соответствующим пересчётом стоимости, либо расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращённого товара, либо обменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

Правила возврата товара надлежащего качества подробно описаны в статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».

Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это товар, который имеет недостатки или существенные недостатки. При покупке товара с недостатками вы имеете право предъявить продавцу и/или производителю товара ряд требований в случае, если наличие этих недостатков не было оговорено Продавцом:

  • пропорциональное уменьшение цены;
  • бесплатное устранение недостатков товара в разумный срок;
  • возмещение расходов на устранение недостатков товара.

В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтверждённых при необходимости заключением экспертизы, покупатель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право по своему выбору потребовать от Продавца или производителя:

  • расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы;
  • замены товара на такой же товар или на аналогичный из числа имеющихся у Продавца (производителя).

В случае отсутствия товара требование потребителя о его замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи соответствующего заявления. Если удовлетворить требование Пользователя о замене товара в установленный срок невозможно, потребитель вправе по своему выбору предъявить Продавцу другие требования, предусмотренные пунктами 1, 3, 4, 5 части первой статьи 8 Закона Украины «О защите прав потребителей».

Правила возврата товара ненадлежащего качества подробно описаны в статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей».

Все инструкции по пересылке товара вы можете получить, связавшись по телефону +38 (093) 917 44 62.

Пример оформления банковских реквизитов:

Банк получателя: АО КБ «ПРИВАТБАНК»
Код банка МФО: 305299
Получатель: Петров Пётр Петрович
Идентификационный код получателя: 01234567890
Расчётный счёт (получателя): IBAN UA